вторник, 10 апреля 2018 г.

Новые открытки для Summer Studio

всем привет.
давно я сюда не заходила и не показывала ничего нового.
Вы наверно меня уже забыли))))
Но, вот как только появилось у меня время - я решила возобновить традицию блоговедения,
и постописания.
Сегодня хочу показать вам новые открытки для моей Summer Studio
по новой доске вдохновения.








И вторая открытка сделана в моей любимой палитре))







С первой открыткой участвую в задании Fantasy Задание № 41 "Весеннее"
у меня весенний цветочный букет.


а также, с первой открыткой участвую в задании Scrap-chip "Учат в школе:геометрия":
у меня круглый чипборд.


Всем хорошего настроения)

2 комментария:

  1. Прекрасные весенние открытки. Спасибо, что творите с ДК Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно... мило, нежно, стильно)) Спасибо за участие в нашем задании, ScrapChip

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.