четверг, 22 сентября 2016 г.

Детский мини-альбом /MyHobbyPoint

привет девочки,
Мне всегда очень сложно выбрать время, чтобы за один присест сделать альбомчик. А так как у меня график очень плотный - мне сделать это ещё сложнее)) Здесь мне на помощь приходят спреи, пасты и различные краски. С ними можно сделать альбомчик очень быстро, и дизайн его будет неповторим.
Итак, сегодня я покажу вам мини-альбом - очень нежный, воздушный, который я сделала с помощью любимой продукции MyHobbyPoint.
Чтобы создать фон для альбома, я покрыла эмбоссингом странички, после чего с помощью кисти стала наносить краску на слегка влажную страничку. Я использовала мои любимые цвета:
Чернила-спрей ПЕРЛАМУТРОВАЯ РОЗА
Чернила-спрей РОЗОВЫЙ ХОЛОД,
Чернила-спрей НЕБЕСНЫЙ,
Чернила-спрей ПЕРЛАМУТРОВАЯ БИРЮЗА

После этого наношу ПАСТА-ГЕЛЬ ТЕКСТУРНАЯ CRACKLE COLOR 50МЛ РОЗОВЫЙ через трафарет с красивыми кружочками...жду когда она высыхает и приклеиваю все украшения. 
Я решила не делать раскладушечки, а украсить альбом красивыми декоративными карманчиками, которые предварительно прошила. Вас останется просто вставить фотографию в окошко - и вы увидите, как декор окажется на самой фотографии)

первый разворотик..



и немного детали поближе..


второй разворот..



второй разворот полностью...


третий разворот..





четвёртый разворот..




вот такой нежный, с переливами вышел альбомчик)


Спасибо за внимание)

17 комментариев:

  1. Очень нежно и красиво!! Чудесный альбомчик!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно и красиво!! Чудесный альбомчик!)

    ОтветитьУдалить
  3. Так нежно и красиво! И цвет очень приятный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Цвет - мой самый любимый, и отлично подходит для детских работ.

      Удалить
  4. Действительно, очень нежный и неповторимый за счет самодельных фонов! Аня, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Самодельные фоны очень украшают альбом! Необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Самодельные фоны - отличная вещь, если нет под рукой нужной бумаги.

      Удалить
  6. Как красиво! Вот меня лично не покорил миксмедиа, но увидев Ваш альбомчик и пересмотрев все ваши МК, поняла, что тоже хочу! Как оказалось и этот стиль тоже может быть нежным) Спасибо Вам большое, за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Микс-медия бывает разной: можно сделать альбом в любимом цвете, и он будет нежным. А можно сделать холстик в чёрных тонах, и он тоже будет завараживать. Гоавное, определиться с любимыми цветами.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.