суббота, 5 марта 2016 г.

Открытка для Фабрики 212

привет привет)
сегодня я покажу вам открытку для моего ЧБ Фабрика 212, в котором вышел мой новый фото-скетч)) Размер открытки для очень необычный, потому как я крайне редко делаю не стандартные открытки. Чаще, конечно же размером 10*15см. А в этот раз ну прямо потянуло на большие удлинённые размеры. Кстати, ещё поняла, что с такими размерами сложнее работать, то ли рефлекторно легче работается с привычным размером, то ли большие формы меня пугают))) 








а вот и сам фото-скетч - лёгкий, нежный и воздушный (ну прямо как зефирка, которую так и хочется скушать). Поэтому всех приглашаю, во-первых, вдохновиться работами нашей команды и поучаствовать в задании. (А приз какой нужный у нас разыгрывается!)


Обнимаю, и убегаю собирать сумку в дорогу)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.