понедельник, 29 февраля 2016 г.

Итоги 6 этапа кулинарного проекта!

привет девочки,
как я рада, что закончилась одна из насыщенных недель! Такого загруза у меня ещё не было. Устала безумно настолько, что выходных было очень мало для меня. Не хочу вас грузить подробностями, лучше давайте  поговорим о хорошем - посмотрим замечательные работы девочек!! Которые такие разные, и именно этим цепляют и оставляют след в памяти. Смотрим...






Участники этого этапа, среди которых будет разыграна моя открытка:
 - Lukelia


и её получит...та-да-дам...!!

  №4 - Надюша!!
Адрес твой помню)) обязательно вышлю эту открытку в ближайшее время))

Итак, завтра выходит последний пост нашего проекта, в котором мы показываем всю книгу (в неё уже можно добавить ваши рецептики и фотографии их), разыгрываем замечательную бумаги и сертификат, а также завтра будет небольшой сюрприз от меня))

До встречи, друзья мои)

5 комментариев:

  1. Юуухууу! Анюта, спасибо! Безумно приятно быть в ТОП-е, но не менее приятно, получить от тебя открытку!!! Очень буду ждать)))! Целую тебя))))!
    Девочки, всех с ТОП-ом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, а я сегодня от скуки уже опубликовала полность свою книгу)))). Это ничего)))? Просо, я все еще в отъезде и точно не знаю когда буду дома....

      Удалить
  2. Аня,красивый ТОП!!!Спасибо!
    Надеюсь в скором будущем тебе все-таки удастся хорошенько отдохнуть и завершить все свои дела!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, спасибо за ТОП!!!!! Жду последний пост по проекту... И кстати, получила сегодня твою открыточку! Спасибище, она чудесная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Получила приз по проекту))) Бумага на самом деле чудесная) Качество лучше, чем у первых коллекций) И принты супер)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.