среда, 11 ноября 2015 г.

October BAP Winner + реакция?!))

привет девочки,
я вот сегодня увидела, что стала October BAP Winner в моей любимой Prima!!!! (я в восторге!!) немного попрыгав в душе от радости (почему в душе спросите вы - так ведь не гоже взрослой тётеньке прыгать от радости)) задумалась, а как мы обычно реагируем на наши победы. И какие высоты для нас считаются победами...ммм. Вот мне конечно было очень радостно, что стала победителем челленджа...но с другой стороны - это ведь такая мелочь. В жизни есть вещи и по-серьёзнее челленджей)  А как вы реагируете на топы и первые места? И какие блоги хотели бы покорить??

Победила, кстати моя любимая страничка с сынулей...он там такой забавный и мега класнючий..что она создалась сама собой. (я ещё по ней мк писала)


Так ладно бы на этом всё, моя вторая страничка тоже стала одной из лучших и заняла гордое место - лучших PPP entries.

Вот честно скажу, не рассчитывала, что обе странички попадут в топ - от этого в двойне приятнее!))) Поэтому, девочки мои дорогие, хочу сказать вам  (а точнее даже прокричать) - ничего не бойтесь. Делайте то, что вам нравится. И не нужно подстраиваться под кого-то или под какие-то задания. Когда вы делаете от сердца - тогда ваша работа побьёт все топы и челленджы. Ведь вы мега - талантище, и вас просто нельзя не заметить!!!

Люблю вас!

25 комментариев:

  1. страничка чудесная, такие милые фоточки, супер! и поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю,класснючая страничка))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень заслуженно)) Страничка крутая!))

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, поздравляю!!! Сама когда-то вошла у них в ТОП по палитре, радости небыло предела))) Девочки, они всегда такие девочки...)))
    Очень красивая страничка))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Надюша, топ у примы я уже пол года занимаю. А тут - стать победителем! совсем другие ощущения))

      Удалить
  5. Поздравляю! Шикарные странички. А победы и достижения нужны как раз для того, что бы могли им радоваться и наши друзья тоже. Поэтому и взрослой тетеньке можно и нужно прыгать от радости, улыбаться всем подряд и звонко смеяться, что бы наша жизнь стала ярче эмоциями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, точно сказано! Маленькие победы - всегда стимулируют и вдохновляют, а позитивный заряд, который они несут - наполняют нас и окружающих радостью))

      Удалить
  6. Анечка, очень-очень рада за тебя!)))) Хоть и мелочь, но если это делает настроение позитивнее, дарит приятные эмоции, то почему бы не поддаться им, эмоциям, и не попрыгать от радости!?))) Желаю побольше таких приятных мелочей!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, очень рада за тебя! Твори в свое удовольствие и снова побеждай!)

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Достойная победа! Страничка - улётная)))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с победой! Странички очень красивые!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, я сегодня с утра увидела твою страничку сама запрыгала от радости... )))) Поздравляю )))
    Я обычно спокойно реагирую на победу.... Максимум улыбнусь приятной новости... Все-таки скрап это хобби... ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, куколка)) у меня сегодня даже энергии больше, и работа делается быстро)

      Удалить
  11. Замечательная страничка, поздравляю с победой !!
    Помню сама прыгала от радости, когда летом победила, все таки Прима !!
    Но что-то мне подсказывает, что победить там два раза подряд вряд ли получится, очень много достойных работ, думаю админы стараются отметить разных мастеров... Но не поучаствовать тоже нельзя, обожаю их скетчи и палитры, не говоря уже о материалах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, все топы выбирает Шерон)) очень положительный человек! А на счёт победы - как там говорят .. талант не пропьёшь. Я уже видела Анну Рогальску несколько раз в победителях.. А значит - нет ничего не возможного ;)

      Удалить
  12. Анечка, поздравляю с победой! Страничка очень классная! я еще ни разу не была ни в топах, ни тем более в победителях ЧБ. Для меня главная цель сейчас (и это уже дело чести) добиться попадания в топ, затем -победы, а там - будет видно. В любом случае, участие в СП, ЧБ и прочих заданиях очень помогает развививаться, учиться новому, и прежде всего (очень актуально для меня) дисциплинирует по срокам, т.к. я ужасная опоздалка!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.