четверг, 26 ноября 2015 г.

Анонс СП: Моя большая кулинарная книга/ "My biggest cooking book"

всем привет)
давно планировала сделать себе большую кулинарную книгу, в которую могли бы влезть не только мои рецепты, рецепты моей мамы и бабушки, но и по возможности фотографии вкусностей, которые в итоге получились.
Но одной делать такую огромную книгу, я не буду! Итак, объявляется старт кулинарного проекта - "My biggest cooking book"
В котором мы вместе поэтапно создадим шедевр, и очень полезную вещь, а также я каждом этапе я буду делиться с вами уже проверенными рецептами, которые обожают гости нашей семьи!!

Весь проект будет состоять из нескольких этапов:
- 1 этап: подготовка материалов (разбираемся со стилем книги и подбираем подходящие материалы),
 - 2 этап: делаем обложку + первый разделитель "Салаты"
 - 3 этап:  Первые и вторые блюда  
 - 4 этап: Десерты + Напитки 
 - 5 этап: Заготовки
 - 6 этап: Соединяем воедино + бонус: делаем красивые дополнительные украшения (а какие именно, вы узнаете позже))

К каждому этапу я также приготовила тематические картинки и надписи, которые можно будет добавить в наши разделители и на каждую страничку. (дизайн сделала сама, специально для этого проекта) Также в каждом этапе мы будем готовить разные вкусности. Рецепты эти проверены годами!!
После каждого этапа будет подведём итог и разыгран приз от меня и моего магазина. А победитель всего проекта - получит сертификат на сумму - 1000 рублей, на покупку любых товаров в моём магазине)))

Старт проекта - 10 декабря! Каждый этап длиться - 1 неделя.

Все желающие участвовать могут записаться в линки ниже)) Уже с нетерпением жду начала))


15 комментариев:

  1. Интересненько))) Если времени хватит, буду творить с вами.

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, очень хочется присоединиться, тк сама давно задумала сделать кулинарную книгу себе. А творить вместе это такой стимул! Но у меня на новогодние каникулы уже есть планы, в которые скрап, увы, не вписывается. Будет ли в СП перерыв на праздники или нет?

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! присоединюсь обязательно, давно пора собрать все записки в единое у целое!

    ОтветитьУдалить
  4. А я буду с удовольствием наблюдать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ну хватит уже наблюдать! Давай действовать)) вместе с нами.

      Удалить
  5. С удовольствием приму участия. Люблю я Кулинарные книги !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Ириш, будет) старт 10 января.

      Удалить
    2. А хорошо! А то в посте стояло 10 декабря! Я тогда точно участвую!!!

      Удалить
  7. ООоо, класс. Очень хочется! А на сколько объемной планируется кулинарная книга??? У меня есть возможность сделать ее только 15*15

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тогда пусть будет у тебя такого размера)) тут главное, чтобы тебе было удобно.

      Удалить
  8. Аня, с удовольствием поучаствовала бы, давно хочу себе красивую и большую кулинарочку. Куда записаться??? Мой блог http://cectri4ka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки сегодня - 12 января старт! поэтому с удовольствием жду вашего участия)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.