среда, 18 ноября 2015 г.

Layout "Sweet baby" for Tresors de Luxe

Hello dear friends! 
today I want to share with you new layout with my sweet baby - Misha)
I love to use two-tones roses and different buttefly. Also you can see beautifull lace from Tresors de Luxe)

Привет девочки, я сегодня к вам с первой работой для блога Tresors de Luxe. Я сделала страничку с моим Мишутой. Да, с бабочками и цветочками!! Ведь и на фото он такой миленький и фотографировали его - летом. Ну как не добавить их?!)) А ещё меня очень вдохновили кружевные украшения, которые ещё и жемчугом украшены. И как они смотряться на страничке - я очень довольна.




And lots of other photos:


а как же нежно и эллегантно выглядят жемчужные украшения!! мне очень понравился этот эффект))





I have used so sweet and beautifull lace:


Рада вдохновить вас))обнимаю.

8 комментариев:

  1. Какая нежная страничка! И кружево восхитительное!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка! Главный герой тут так на тебя похож, глазки мамины! и кружево прелесть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Анюта, сынуля, как мне кажется на меня похож. Но конечно родственники мужа - считают наоборот))

      Удалить
  3. какой красотуля)))) просто чудо сплошное))))))
    страничка безупречна!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая, нежная страничка. И кружево очень красивое.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.