воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Layout "fabulous dream" for Scrap Africa + помню!

привет девочки,
я сегодня к вам с грустью и печалью в сердце..потому что этот день совпал нетолько с Днём Скорби в России, но и  частично с тем, что я потерала отца (уже целых два года назад!!) Но помню этот день как сейчас! и каждую осень вспоминаю о нём вместе с опадавшими листьями и первым снегом( Поэтому и творчество моё в эти дни меняется ..то светлые делаю работы.. то тёмные.
Сегодняшняя страничка о моём сне..о книге жизни...о смысле..о мечтах.





попыталась сфотографировать так, чтобы вам было видно как красиво светятся спреи! перламутровые оттенки завараживают меня. Как будто ночное небо)


Делала эту страничку по новому скетчу в Scrap Africa

Не хочу прощаться на грустной ноте, но сердце как не хочет сегодня радоваться. Наверно нам нужны такие моменты, чтобы вспоминать тех, кого рядом с нами нет.

Любите ваших родных)
Обнимаю вас.

8 комментариев:

  1. Ань, как сильно... знаешь и слов не надо! Очень проникновенная работа... у меня несколько дней назад маме 5 лет было...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень динамично! такое ощущение, что созвездия перемешались вместе с галактиками. Это что-то умопомрочительное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. Эта страничка действительно, как галактика.)

      Удалить
  3. Аня, очень крутая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня,замечательная страничка! Долго рассматривала, токая многодетальная, интересная.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.