понедельник, 30 ноября 2015 г.

Организационное по новогоднему обмену!

привет девочки,
итак, линки по нашему новогоднему обмену закрылись! А это значит, что я жду ваши письма с адресами и координатами на мою почту - pepsi_@list.ru  с пометкой "Волшебный Новый год".


Сделать это нужно до 4 декабря, чтобы я могла распределить немного территориально кто - кому будет отправлять подарок. 
Также прошу выслать мне на почту фото (можно даже с телефона) подарка. Если у вас возникнут вопросы какой подарок можно собрать и что туда вложить - пишите.. помогу)

С 4 - по 6 декабря всем вышлю адреса ваших тайных друзей, которым вы отправите подарок. 
Давайте, ответственно подойдём к этому - вовремя отправим, чтобы до Нового года - они успели прийти к нам)

Отправить нужно будет до 10 декабря!!!( после отправки - высылайте мне на почту коды для отслеживания).

Жду ваших писем))

5 комментариев:

  1. Анечка, а фото подарка в запакованном виде присылать?

    ОтветитьУдалить
  2. А фото подарка который мне пришел уже,куда присылать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне на почту)) на следующей недели будут итоги обмена.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.