суббота, 28 ноября 2015 г.

Семейный мини-альбом в микс-медийном стиле (посвящается моему папочке)

привет девочки,
я сегодня хочу показать вам особенный миник, посвящённый моей семье. (честно говоря планировала описать его здесь совсем другими словами, но когда села за этот пост, как и слов нет). Поэтому просто перенесла свои чувства и слова из вдохновения, которое вышло сегодня на Фабрике 212
сегодня я хочу поговорить о семейных узах, о родных, которых мы любим больше всего на свете. Я давно хотела сделать альбом, в не рамках моего стиля и предпочтений. А когда возникла мысль семейного мини-альбома - сразу поняла какой именно он должен быть.
Итак, цветовая гамма альбома - сиренево- фиолетовая. Для основа использовала мягкую заготовку Prima, которую сначала покрыла белым грунтом, а далее - использовала любимые маски и спреи Lindy's.
вот такая обложка, в которой есть окошко - через него можно увидеть моих родителей


открываем.. видим первый разворотик с фотографией, которую сделали случайно. (помню этот день - я забежала на кухню и сфотографировала моих родителей).


Второй разворот - фотографии самых ценных моментов: слева мама с коляской, в которой спал сынуля. Справа на фотографии родители - на моей свадьбе.


детали ближе)



третий разворот посвящён тому, что больше всего любили мои родители. Мама очень любит с Мишутой путешествовать. 


А папа обожал наш огромный виноградник, и время, которое мы проводили всей семьёй на даче))


часы на этом развороте не случайно - они символизируют время, которое неумолимо течёт.


Четвёртый разворот посвящён моему старшому брату))


а конечно папе: о котором я помню и всегда буду любить) (каждая деталь на этой страничке - со смыслом. Два цветка - 2 года назад он ушёл из нашей жизни; белые пушистики внизу - как снежные воздушные облака; голые веточки - отец ушёл в октябре..ровно через месяц после своего дня рождения).


заднюю обложку я решила не украшать - оставить красивые завитки такими, какие они есть.


Вот такой возможно трогательный, но для меня очень нежный вышел альбом - полностью характеризует мои воспоминания)
Когда я смотрю на него, я вспоминаю о том, что у меня есть сейчас - любимая семья, магазин, друзья. Вот, что нужно ценить больше всего в жизни) И уделять внимание родным больше, чем я могу. Отдавать им больше - чем отдаю.

Любите друг друга!

10 комментариев:

  1. Потрясающий! Очень трогательный! Нежный! Душевный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень душевный и тёплый миник!!! Столько любви и нежности!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) очень хотела наполнить его соей любовью)

      Удалить
  3. Настоящий семейный альбом с историей! Трогательный, сделанный с любовью!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, прекрасный, нежный и такой душевный альбомчик получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо) он очень особенный для меня. Уже готовлю коробочку для него.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.