понедельник, 23 ноября 2015 г.

Открытка по новым фото-скетчам МСК

привет девочки)
я сегодня к вам с открыткой по мега крутым фото-скетчам, которые вышли у нас в Московском скрап клубе. Открытка у меня сложилась летняя.. с такой милой картинкой (честно говоря, очень напоминающая картинку из бумаги Мая Дизайн - правда?)) 
Ну не знаю как вы, а я всё никак не могу отказаться от летних открыток - они очень вдохновляют меня в эти пасмурные и серые дни (москвичи - держитесь! скоро обязательно выйдет солнце!)



и детали поближе...





фоновая бумага - это мой собственный дизайн) как думаете, стоит создавать коллекцию в таких тонах?


а вот и сам скетч

С открыткой участвую в задании Ярославского скрап-клуба вдохновение №6

Обнимаю вас))

6 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.