воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Свадьба - как это было (знакомимся)

привет девочки,
как обещала, давайте я расскажу вам немного о нашей свадьбе (тем более, что уже несколько раз вы просили показать фотографии). Этот день был одним из самых суматошных и активных в моей жизни)) Но самое главное, что мы абсолютно не переживали. Решили сразу - пусть будет так, как будет.  Так собственно и было - весело, интересно и от этого мы не устали (как обычно бывает в такие дни). Но готовились к свадьбе долго (как по мне) - целых пол года. Искали подходящий московский ЗАГС, цветы, подарки гостям, платье с костюмом, ресторан..чего я вам рассказываю, когда вы и сами всё знаете!)))
Я долго искала подходящего фотографа, очень хотела, чтобы он был со мной на одной волне. Чтобы фотографии была в разном стиле - и ретро, и качественные цветные, и какие-нибудь необычные. Думаю, у неё удалось уловить наше настроение и фото вышли - просто крутые!!
Итак, смотрим..




когда невеста готова  и все подготовительные мероприятия окончены - едим в ЗАГС)) фотографировались и с родителями и сами...





а это наверно один из самых трогательных моментов)))



а это один из забавных кадров))



фотографировали нас в Тушинской усадьбе (что-то совсем не помню как она называется). Она достаточно небольшая, но очень симпатичная))



 

а вот ещё один из забавных кадров - пока нас фотографировали на лестнице этот старичок кругов 20 навернул вокруг здания)))


Обожаю фото в таком стиле)

а здесь начинаются мои забавы))

 
 

А 13 ноября у нас был юбилей!! деревянную свадьбу праздновали)) вообще, мы каждый празднуем этот день, но в этом году - праздник был интересным и очень особенным. Тот, кто подписан на меня в инстаграм - успели заглянуть на праздник))) Фотографии в профиле - были временными, сейчас вы уже их не найдёте.

Расскажите, как прошла ваша свадьба? Мне очень интересно заглянуть на ваш праздник - напишите пост об этом и я обязательно загляну в ваш блог)) (и не забудьте оставить комментарий с ссылкой на вас ниже).
Обнимаю)))

19 комментариев:

  1. Анюта, какая ты все-таки красавица! чудесные фото! здорово, что они разноплановые. и поздравляю с юбилеем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружочек))))) это был очень радостный день!

      Удалить
  2. Аня, вы прям светитесь от счастья! Отличные фото! Поздравляю с пятилетием! =) Кстати, успела заглянуть одним глазком на ваш праздник =)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!! Я вышла замуж только в этом году, 4 сентября. Фото будут только в декабре. Жду не дождусь. Надеюсь они будут великолепны. Обязательно опубликую пост об этом событии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) не забудь написать ссылку на пост с твоими фотографиями)

      Удалить
  4. Супер! Очень понравились хулиганские на самокате)))
    С прошедшим....счастья!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с юбилеем! Чудесные фото!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, какая вы красивая пара!
    А наша свадьба была 16 лет назад, тогда ещё не было цифровых фотиков....

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, красавцы )))) Еще раз поздравляю.... твой муж супер молодец )))) Счастья Вам долгие-долгие годы...

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные фото... Счастья вам большого- большого. Такие молодцы, видела в Инстаграмм посты, шикарно. Я свою свадьбу не решусь ,наверное, показать. Поздравляю с годовщиной)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные фото!!! Отличная память на долгие и счастливые годы совместной жизни!!!)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.