воскресенье, 18 октября 2015 г.

Розовые мечты и родительский миник (разворот 1) / МСК

привет девочки)
я очень часто вспоминаю моё детство, как мы ездили к бабушке в деревню на всё лето. Как гуляли в парке по выходным всей семьёй. И эти мысли и приятные воспоминания натолкнули меня на создание мини-альбома о моих родителях. А так как воспоминания у меня ассоциируются с розовым цветом, палитра нашего МСК пришлась прямо кстати!

Итак, сегодня покажу вам только один разворотик... остальные будут немного позже.
Альбом необычной формы - в виде флажков (основа мягкая от Prima).  Сначала покрыла гессо, далее я использовала любимые масочки и спреи Lindy's.



А ещё мне очень нравятся клеевые камушки в виде кружочков от Prima ( которые есть в моём магазине)






Вот такие у меня воспоминания)) А сама палитра МСК очень нежная и вдохновительная, всех приглашаю)

В какое детство было у вас? что запомнилось больше всего?

Воскресного вдохновения вам))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.