среда, 19 августа 2015 г.

Страничка для Московского скрап клуба

привет девочки,
у меня уже давно не просто чемоданное настроение)) а скорее самолётное. У вас тоже наверно такое бывает, за несколько дней до отпуска? в воскресенье мы с Мишутой улетаем в Симферополь, а потом прямо в Судак. Я обожаю этот город.. и вообще Крым)) Но Судак - для меня очень особенный город... развалины крепости.. красивый берег.. - что может быть лучше. Мозги расслабляются, лёгкие наполняются солёным воздухом.. а тело набирается сил))
Так, не буду себе сыпать соль на рану, а покажу вам страничку для Московского скрап клуба, по новому фото-скетчу.
Это фото, кстати, не Крым)) фотографировали меня в Сан-Марино.. там такие крепости есть красивые..и сразу три)) что, конечно же я не могла пройти мимо. 
Вы наверно, уже заметили, что меня на крепости тянет)) обожаю всю эту старину.








Участвую в задании:
 - Хобби Всем Скрап-серия "Времена года - Парад цветов"... АВГУСТ

 - Киевский скрап клуб Задание #97: Подарило лето

Спасибо, что вы у меня есть)) хорошего настроения)

12 комментариев:

  1. Очень классная страничка! Газетная вставка супер и маска-полосочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маска в магазине ешё есть...а вставка - это бумага такая мне попалась)))

      Удалить
    2. я другую маску подожду...))) а бумага очень в кассу попалась))

      Удалить
  2. Замечательная страничка! Когда же я осмелюсь сделать свою первую страничку?(((

    ОтветитьУдалить
  3. я тебе уже писала, что страничка просто восхитительная!!! смотрела и любовалась!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, страничка безупречна! Столько легкости и воздуха в ней!!! Спасибо что вдохновляешься нашими заданиями! Хобби ВСЕМ!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная страничка!!! Легкая, невесомая!! Спасибо, что творите с Киевским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка шикарная! Спасибо от блога Хобби ВСЕМ!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.