четверг, 2 июля 2015 г.

Canvas for MSC

привет девочки,
в Московском скрап клубе стартовало новое задание, по которому я сделала холст)) и не простой, а напоминание о моей поездке в Венецию. Очень понравился этот город, его деревянные пристани, мосты.. и узкие улочки)) холст сложился сам собой, за пару часов (с перерывами на другие дела). А вы любите холсты? в каком стиле делаете?
У меня естественно цветочный, летний и я старалась сделать его как можно воздушнее))
Итак...


 
 
 
 
 
 
 
 
 

Использовала очень классную бумагу Pool Time Poolside - из неё и цветочки вырубала и крутила и подложечки делала.
из этой же коллекции использовала надпись и другие вырубные украшения
в цветочной композиции - любимые цветы примы и польские цветы 

чипборды с веточками и разными завитушками можно найти - здесь
также использовала спреи и масочку от Фабрики Декора


Участвую в задании:
 - СкрапМагия Тематическое задание "Страны мира. Моё путешествие".

 - ОСК Творческое задание "В формате МАКРО: насекомые"
- Скрапоголики Тематическое задание "Блеск"

Всем хорошего настроения)

8 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.