среда, 24 июня 2015 г.

Обзор ножей для вырубки или must have скрапера (помогайка)

привет девочки,
сегодня хочу поговорить с вами о вырубных ножах. Покажу какие есть у меня и из личного опыта дам несколько советов. 
Ножи для вырубки - одни из любимых инструментов, которые я использую почти (а может даже и в каждой) в каждой работе. Но уже давно, сделала вывод, что не все ножи для вырубки мне стоило покупать. Потому что многие из них использую крайне редко и в принципе, могу без них обойтись. Вот это и будем сегодня с вами обсуждать)
Все ножи я храню вот в такой пластиковой коробке. Вместе с молдами))) (это отдельная тема). Коробочка стоит у меня на столе рядом с Биг Шотом.




Достаём ножи....
начну пожалуй с салфеточек, которые я использую. Примовские салфеточки очень красивые, я их просто обожаю! НО!! плохо вырубают...возможно из-за того, что у меня уже пластины старые..но не факт. Чтобы вырубить одну салфетку приходится пару раз прокатить. А это иногда очень раздражает.

вторая салфеточка - мега любимая!!! именно её я отношу к must have!!! потому что меняя бумагу..будет совершенно по-другому смотрится ваша работа. Уже проверено! Покупала на сайте - Paper Trey Ink. У них достаточно большой выбор и ножей и штампов))

Третий нож с салфеткой - классика, которой почему-то я стала редко пользоваться.


На этом салфеточки у меня закончились, и покупать больше не планирую, потому что поняла - 4-х видов мне вполне достаточно.  Прежде чем вам покупать 5,6,7-ю салфетку. ..десять раз подумайте, а надо ли она вам!

Следующий нож полюбила совсем недавно. Использую его не во всех работах, но очень во многих)) он отлично подходит для страничек)) а в альбомах - вообще круто смориться..


далее, нож с мелкими звёздами от Memory Box - отличная вещь! точно must have, потому что круто смотрится и в открытках, и в страничках лишним не будет!

Следующий нож  - скорее фоновый, вот такие ножи - одна из необходимых штук особенно для открыток. Ведь бывают такие ситуации - "а чтобы такое прилепить в этот угол/край?"
Эти ножи уже давно не использую..лежат на всякий случай...((  есть ещё круги "облачки" и сердечки...

Must have - это ножи листочки и цветочки!! без них никуда. Уже проверено. А если листочки ещё и с тиснением - так это вообще круто! из бабочек - у меня только одна от Magnolia, очень обворожительна и прекрасна. (дырокол от Марты Стюард не в счёт).



следующая партия ножей - использую не часто. Они больше тематические, пузырьки - в детских и морских работах (также в летних)...а укропчик - что-то запылился. Но в принципе рекомендую приобрести, для создания объёма в работах.

 Эти ножики - стали вообще не актуальными для меня. Особенно шар...%%%  наверно всё-таки придётся устроить распродажу.. и эту троицу отдать в хорошие руки.

этот нож от Memory Box - отличная штука для фотоальбомов. Специальное место для даты - как я его называю))) рекомендую.. тем более, что он очень недорого стоит!


эту парочку использую нечасто, а всё потому что очень специфические ножи.. такие цветочки люблю..но иногда нет времени их вырубить..потом закрутить.. но нож - достОйный!! второй наборчик - всё больше в альбомах..но достаточно редку беру..Поэтому относим это всё к категории - необязательных покупок!


следующий наборчик - очень люблю! Я считаю очень уместны во всех работах наборы с ажурными элементами: рамочки, уголки, завитушки и вензеля... и в открытки, и в альбомы - везде в ход!


Эти ножи от lawn fawn и алфавит - совсем забыла. Притом что, у меня есть ещё штампики к этим ножам (баночки..перья и надпись hello) Поняла, что не мой стиль это. 
Поэтому добавляю эти ножики - в необязательные покупки.


этот набор для создания многоуровневого кекса - давно искала..а когда купила.. ещё ни разу не использовала! Вот бывает и такое.


этот нож также от paper trey ink - он скорее новогодний больше, чем повседневный. Поэтому использую не часто.


я не делаю работы в стиле - C&S, но этот нож очень люблю. Идёт в ход и в открытки, и в альбомы! 

следующий нож - отлично создаёт объём в открытках! также уже пробовала из него делать ловец сно)) рекомендую. Тем более это Magnolia - вырубает легко и просто с первого раза! Можно заменить любыми другими брендами) У каждого из них конечно же отличается дизайн - поэтому тут выбор за вами)

эти ножи покупала также давненько - paper trey ink, ни разу не пожалела о покупке - потому что использую в октрытках (иногда в альбомах). Отлично подойдёт, в случае если у вас нет под рукой украшений или подложечек под основные элементы. (очень здорово смориться тежик..мимишечка такая)) эти ключики я и подвешиваю..и приклеиваю..



этот нож очень люблю - ведь это не просто снежинка, как вам могло показаться!! это же маленькая ажурная салфеточка))) можно спрятать её под цветочную композицию..и получится такая ажурность)))) Magnolia!
(так часто пользуюсь, что даже не чищу её))


эти ножики - самые первые, которые я купила!! РАРИТЕТ!! но пользуюсь до сих пор, потому что иногда нет нужно чипика с завитушкой.. а эта маленькая веточка с листочками - само очарование))


Эти ножи использовала один раз!! не считаю необходимость их покупать. Всё от paper trey ink


а вот ножи - со словами, использую только в альбомах и страничках (но чаще в альбомах), потому что для открыток достаточно большие! Всё от paper trey ink.


и напоследок - мимишечка!! этот ножик марочки, не является необходимостью, но очень здорово выручает (особенно в открытках), когда нужно увеличить колличество подложечек под основную композицию.. а уже нечего вставить туда.. делаю вырубку из похожей бумаги.. и подкладываю под низ! Вещь!

Это были основные ножи, которые я использую (а некоторые просто пылятся в коробке, но показать их хотела, чтобы знали нужны ли вам они)
Выводы:
  • покупать стоит не более 2-3 видов салфеточек,
  • листочки и цветочки - также 2-3 наборчика.
  • для любителей шебби и цветочных композиций стоит приобрести 1-2 набора завитушек.
  • 1-2 ножа для создания мелких украшений (актуально как для открыток, так и в альбомы), но стоит обратить внимание, чтобы ножи были универсальными. Т.е. подходили под любые тематики.
  • если вы часто делаете работы в детской тематики - вполне можно обойтись и 2-3 ножами (коляска, сосочка, или набор детской одежды)
  • фоновые ножи - покупайте с осторожностью. Всегда думайте, в каких именно работах вы могли бы их использовать.
  • для любителей страничек и больших альбомов - ножи со словами очень пригодятся!
Возможно это не все выводы, на которые стоит опираться при выборе ножей. Но исходя из моего опыта - очень важные))

Приятного вам творчества и хороших разумных покупок)

(п.с. большую часть ножей я закупала в мой магазин. поссмотреть можно - здесь)

27 комментариев:

  1. Аня, отличный обзор. а вот ножичек с шариком с веночком я бы у тебя выкупила, ну или обменяла бы на что-то ))) Заглядывай в гости, на одной же улице живем ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Верочка))) сейчас ещё достану бумажку ненужную.. проведу ревизию.. и устрою распродажу)))))

      Удалить
    2. О! Если есть что-то из ненужной Примы и Графики, я в очереди :) Только побыстрей бы, а то вон у Нади Лифы СП начинается))

      Удалить
  2. Здорово! Я как раз стою на перепутье какие ножи покупать. Машинку купила совсем не давно, вот и сижу третью неделю над выбором ножей. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста) если будут вопросы - задавай)

      Удалить
  3. Полезная информация! А первая ажурная салфеточка и у меня плохо вырубает... И пластины новые и нож...(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот склоняюсь я к тому, что не всё то золото, что блестит)

      Удалить
    2. Спасибо за обзор!
      А я, когда примовскую салфеточку вырубаю, подкладываю под первую пластину кусочек картона тонкого, и вырубает с первого раза)))

      Удалить
    3. я тоже подкладываю) но это не значит что так нужно делать)) верно?!)

      Удалить
  4. Спасибо, очень интересно, пока нет у меня машинки, но если когда -нибудь будет , я уже знаю, какие купить ножи ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня спасибо за обзор . На примовские салфетки так много людей жалуется что я склоняюсь к мысли что пластины тут ни причем . сама с ними замучилась уже .
    Аня если решишь ножичек hello продать оставь мне пожалуйста , плиииз !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за обзор, очень полезная статья! От количества ножей глаза разбегаются и хомяку всё надо))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня,обзор чудесный.У меня тоже есть любимые примовские салфеточки и цветочки Прима,но я использую с этими ножами металлический адаптер и идет как по маслу, 2 раза точно не надо прорубать . Сначала идет прозрачная пластина потом адаптер потом нож,бумага и вторая прозрачная пластина. И все. Кроме примовских ножей и использую эту пластину со всеми ажурными ножами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена адаптер это хорошо конечно)) но я думаю, зачем покупать брюки..а потом укарачивать их, если можно купить брюки своего размера))

      Удалить
  8. Аня, а поделитесь, чем чистите ножи от кусочков бумаги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) сейчас будете смеятся)) потому что чищу их расчёской для волос с металическими усиками))) ну есть такие расчёски, у которых не все усики натуральные .. а наполовину металические.. отлично чистит.
      Но вообще, есть специальная щёточка.. для отчистки ножей.. кажется у АС.

      Удалить
  9. Интересно было почитать. У каждой мастерицы свои приоритеты. Хотела написать, что в случае распродажи - я на очереди первая. Но вижу, что желающих уже много. Тем не менее, если успею, то с удовольствием бы прикупила и колясочку, и веночек и еще... что там у тебя не нужное залежалось?! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спросить все хочу- случайно не собираешься закупочку по ножам устраивать? Так жалею сейчас, что в прошлой закупке салфеток от примы взяла только один нож, теперь мечтаю о втором....

      Удалить
    2. Дашенька привет) обязательно на днях устрою распродажу)) потому что, оказалось и бумаги ненужной у меня много.
      Закупку по Приме устрою вот буквально на днях. Помню помню, говорила что опубликую ещё вчера, но времени совсем нет.
      Ножи примовские - салфеточки, сняты с производства. остался только один вид. поссмотрим есть ли он в наличии на складе)

      Удалить
  10. Было интересно почитать. Многое совпадает и с моими любимыми ножами)
    Я вот сначала тоже мучилась с ножами, которые плохо вырубали, а потом купила адаптер. И очень довольна покупкой. Если интересно вот ссылочка на него http://www.aboutscrapbook.ru/publ/sizzix_big_shot/adapter_cheery_lynn_design_obzor/7-1-0-2

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я уже писала по поводу адаптера) нет смыла его покупать только ради примовских ножей. Потому что пооблема только с ними)

      Удалить
    2. У меня и другие плохо вырубали) Покупала его больше года назад, и очень довольна им. Но каждый сам решает как ему удобней)))

      Удалить
  11. Спасибо! Для меня очень познавательно))

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты, по моим меркам столько ножей - супер-богатство, и кстати большая часть совпадает, правда звездочки и марка - дыроколы. Не нашла хороших звезд разного размера. И кстати воздушный шаи у меня такой есть, маленький) ходовой))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.