четверг, 30 апреля 2015 г.

Где я пропадала 3 дня и грандиозный проект!!!

привет девочки,
меня не было всего 3 дня в блоге, и я успела очень сильно по вам соскучиться. У меня не было выходных и отпуска тоже не было. Перед праздниками я хотела  отправить все заказики, чтобы они по-быстрее к вам дошли. А ещё я занималась нашим совместным проектом - "ПРОРЫВ лета 2015", который уже сегодня начался у нас на Фабрике 212.
Скажу сразу, он будет очень особенным, потому что каждый этап проекта будет представлять очень особенные для меня люди. 1 этап, который стартовал сегодня представляет - Танюша Дудкина
Все подробности этапа и всего проекта можно прочитать в нашем блоге. Скажу только то, что проект у нас открыточный и мега - цветочный. Это можно заметить по работам Тани! Покажу вам всего кусочек))


Всех приглашаю в наш проект))

ещё вернусь сегодня))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.