вторник, 3 марта 2015 г.

Весенняя сладость для моих хороших)

привет привет.
ну что мои хорошие, у меня тут набралось несколько поводов угостить вас сладким:  
 - весна наступила!!! ура ура!
 - у меня скоро день рождение (я мартовская рыба - и этим очень горжусь. 16 марта мне будет ещё на один год больше)))
 - в-третьих, девочки, нужно вас баловать почаще! что я и собираюсь делать.
Ну чем не повод полакомить своего хомяка))

Итак, что входит в мою конфетку:

   

бумага Cartographer размером А4

    - наклеечки)))

 - гранёные камушки 

 - конечно нож для вырубки

 - тканевые цветочки (сама делала)

 - красивый набор розочек.

 - набор неуловимых цветов

Условия достаточно простые:
 - быть или стать мои постоянным читателем,
 - выбрать 2 работы из моего блога, которые вам понравились больше всего (не обязательное условие)
 - написать пост о моей сладости - отдельный!
 - добавить баннер на боковую панельку.
 - добавиться в линки ниже и вернуться сюда после 25 марта, чтобы узнать результат.
В розыгрыше будут участвовать только, те кто выполнет все обязательные условия - думаю, так будет честно.

Обнимаю вас, ваша Солнышкина Анна



40 комментариев:

  1. Аня какая вкусная у тебя конфетка! Неуловимые цветочки хочется подержать в руках!

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, привет! У тебя просто сказочные работы! спасибо за угощение, с удовольствием записалась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, ну просто зашкаливает уровень сладости :)))) Ну когда же я выиграю эти цветочки? :)))))
    Я чего-то в имени напутала, но ты же меня знаешь :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада что ты со мной)) не забываешь)) с именем - ничего страшного.

      Удалить
  4. Цветочки и в правду шикарные)) Я в посте про две работы написала)))http://radugah.blogspot.com/2015/03/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, здорово что понравилась конфетка, буду держать за тебя пальчики))

      Удалить
  5. Анечка конфетка собрана с душой восхитительная бумажка для тревел альбома а цветочки от Примы их любят все!!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая же она замечательная!!! И хозяйка, и конфета!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, спасибо, что в очередной раз даришь надежду! Шикарное угощение!!!
    Про работы твои - запомнился недавний альбомчик про Мишеньку, еще была незабываемая подвесочка на дверь... К Новому году - домик 3Д запомнился. Ну и твои открытки - они всегда разные, неповторимые! Уже писала, что нравится именно то, что они у тебя все разные!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная конфетка, Аня :))) Познакомилась с тобой ещё год назад, сразу запомнилось, что у нас в один день День рождения, поэтому не могу пройти мимо такого прекрасного угощения в преддверии такого события :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за возможность угоститься сладеньким! Пробежалась по бложику - интересного много )) но все же выбрала пару работ, которые мне приглянулись более всего. Обо всем написала в посте ))

    ОтветитьУдалить
  10. ХА! Как можно выбрать две лучшие работы если их тут огромное количество! Все работы по своему красивые... :)))
    И я мартовская рыбка, поэтому буду надеяться на удачу в день варенья ;))) поэтому тоже записалась на сладость!

    ОтветитьУдалить
  11. Можно ещё одна рыбка присоединится в ваш аквариум,я тоже мартовская , Выбирая из ваших работ получила массу удовольствия Ваша фамилия соответствует вашему бложику ,такой же солнечный и тёплый ,процветания вам и вашему бложику

    ОтветитьУдалить
  12. Анечка ссылку в link кинула случайно на весь блог а не на отдельное сообщение

    ОтветитьУдалить
  13. Номер 47. Вот на отдельный репост http://tildaamigurumifetrockrapbykingmaniay.blogspot.com/2015/03/25-httpscrapomann.html#more

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, спасибо за вкусную конфетку)))
    И приглашаю к себе на угощение: http://vdohnoveni.blogspot.ru/2015/02/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  15. Погуляла по бложику - много отличных работ. Но, как ценитель альбомов, особенно хочу отметить http://scrapomann.blogspot.ru/2015/03/blog-post_3.html и альбом лав стори ( http://scrapomann.blogspot.ru/2015/03/love-story.html ) - он просто совершенен!

    ОтветитьУдалить
  16. Анечка, спасибо за потрясающее угощение!!!
    и очень рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  17. :)) Моя мартовская рыбка 14 марта справила ДР и тоже стала на год старше !!
    Поздравляю тебя с Днём рождения !!! Пусть твой внутренний волшебный мир станет явью !!! Вы все такие загадочные , такие все мистические , необыкновенные :)

    ОтветитьУдалить
  18. Аня с днем рождения!!! Всего самого хорошего!!! Счастья здоровья и море вдохновения!!!! С огромным удовольствием запишусь на такую вкусняшку)))) Хомяк в шоке))) Счас отойдет и пойдем по бложику гулять ))))

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, с прошедшим днем рождения (поздравлять никогда не поздно;-) Пусть все получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, действительно никогда не поздно. Всю неделю принимаю поздравления и только вчера закончила праздновать))

      Удалить
  20. Аня, спасибо за шанс! с удовольствием присоединилась к твоему блогу.Понравилась страничка Страничка Prima December BAP,такая нежняшка))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень рада знакомству! У Вас замечательные работы! Сложно выбрать только две! Фотоальбом Love story просто покорил! А открытки у Вас такие нежные, чистые, воздушные! Особенно понравилась январская, где эпилогом к описанию работы было одно из моих любимых стихотворений Марины Цветаевой! Просто замечательно! Желаю Вам поистине необъятного творческого вдохновения и счастья и здоровья Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  22. девочки спасибо за отзывы)) очень рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
  23. Аня поздравляю с ДР ! Очень рада знакомству .

    ОтветитьУдалить
  24. С днем рождения - самых необычных творческих экспериментов и огромного удовольствия от творчества!))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.