суббота, 21 марта 2015 г.

Нежненький фотоальбом и МК на благотворительной выставке.

привет.
ну очень хочу показать вам мой альбомчик, который я сделала по нашему новому заданию в ЧБ Студия Скрапбукинга. У нас вышел новый скетч и в моей голове сразу родилась идея этого красавца))




Я сделала фотоальбом 25*26см. Обложка тканевая, прошитая по краю. Использовала в работе бумагу UHK, теги Студии Скрапбукинга, ленту с розами двух цветов, гранёные камушки, чипборд, самодельный цветочек. 

 
Тканюшка  и бумага из моего магазина))
А какие работы сделали наши девочки)))ммм просто загляденье))
В живую этот альбом можно увидеть на благотворительной выставке в Музее Москвы на Остоженке. Сегодня я там была - проводила бесплатные мастер-классы по деланию открыточек. Детки были в восторге. И с таким удовольствием всё клеили, даже мамочки их сошлись, как "курочки", посмотреть что же делают их детки. И что самое важное были и девочки, и мальчики! Что бывает нечасто. 
Вообщем, у меня эмоций море. Не успеваю переварить. Мне очень понравилось и следующий мастер-класс будет 28 марта в 12-00. Приходите с вашими детками, им 100% понравится, потому что кроме меня, там ещё много разных МК (по деланию пряничных домиков, цветов... детская площадочка - прямо внутри музея/
Сейчас вот немного отдохну, и пойду готовить ужин для моих любимых))

Хороших выходных))
Обнимаю.

П.с. ой совсем забыла рассказать, что ко мне в магазин приехали такие новиночки!!! Покажу уже завтра)

12 комментариев:

  1. Аня, какой непередаваемо нежный и изящный альбомчик! Просто прелесть :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо большое)) мне он тоже очень нравится.. мои любимые цветочные ленточки)) и тканюшка тоже)

      Удалить
  2. Очаровательный альбомчик!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, какой он нежный!!! я правильно понимаю, что внутри - просто чистые листы для вклейки фото? похоже, это новое направление, что-то вроде "нового течения" в скрапе, уже несколько подобных работ видела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, да там пустые странички. Я уже не первый раз делаю альбомчик внутри пустым - на самом деле так очень удобно, можно вклеить в любом расположении фотографии и любого размере)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.