четверг, 19 марта 2015 г.

Открыточка для МСК весенняя.

привет привет.
у меня тут такая суматоха)) почти всю неделю празднуем моё день рождение. А сегодня вот самоё большое, крупнокалиберное празднование будет)) Поэтому забежала на минуточку, чтобы показать вам наше новое задание в Московском скрап клубе 


А какие работы потрясающие у нашей команды))) обязательно заходите в гости) 
А теперь я убежала, чизкейк кажется уже приготовился.. а за ним нужно глаз да глаз))) И сюрпризы для гостей разложить))) Люблю баловать близких и друзей. 
Ещё хочу напомнить о моей весенней конфетке - уже скоро она закончится (25 марта), сразу подведу итоги. ( открою маленький секрет - я уже приготовилу следующую сладость для вас))))) Об этом конечно же чуть позже)))

Обнимаю)

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.