четверг, 15 января 2015 г.

Открытка и "мачо не плачут"!

привет ;)
вчера весь вечер сынуля рассказывал, чем он занимался в саду. Рисовали.. на музыку ходили танцевали.. каждое утро он говорит, как хочет пойти в сад! Ну не радость ли это?! Только изредка, рассказывает как некоторые мальчики-задиры всем мешают, дёргают всех то руку, то просто толкнут.. Миша начинает расстраиваться, поджимать губку (когда я слышу этот рассказ и вижу его эмоции) сердце сразу кровью обливается. Но вслух озвучиваю - мальчики не плачут! (это из той же оперы - " мачо не плачут" помните такую передачу).  Но ведь так и есть! Мальчиков нужно растить сильными, смелыми, но и в той же мере добрыми, открытыми) 
А вы что говорите своим детям в таком случае?

Так давайте скорее поговорим о скрапе. Вчера вечером спать мне не хотелось, хотя безумно устала - и я решила поскрапить. Я вообще на ночь глядя редко скраплю. Чаще всё успеваю в течение дня, а вечером и ночью - вся в семье.  
А вчера понесло - сделала открытку с акварельным фоном...
Смотрим?





с открыткой участвую в задании:
 - по скетчу блога "Простые радости" 
 - а также в задании блога Scrap Garden "Сказочная зима"

Всем хорошего дня)

8 комментариев:

  1. Интересная открытка, цвета для тебя непривычные)))
    А насчет деток - согласна, так их жалко! Но я немного с тобой не соглашусь. Не важно мальчик или девочка, мужчина или женщина, а уж тем более ребенок должен уметь выплескивать свои эмоции и с помощью слез. У всех способ разный. Я не считаю, что если ты мальчик, то не должен плакать. Это нормально. Просто можно объяснить, что мужчина должен быть сильным и стойким, и что слезы - это не проявление слабости (ну во взрослой жизни)))) Конечно, не стоит поощрять постоянные капризы, но ребенку важно понимать, что мы с ним разделяем все его эмоции, а главное не осуждаем их. Примерно то же я говорю и своей дочке, и говорила бы сыну, если он у меня был.)))))) Вот как-то так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. соглашусь и чаще всего я так и делаю. Он плачет, я его успокаиваю..и в конце говорю - не стоит плакать! ты мальчик, а они должны быть сильными, мужественными...))))ох детки, любимые наши, самые лучшие)))

      Удалить
  2. Симпатичная открытка!!!!!!
    А насчет малышей - я согласна с Э.Тория.
    Иногда можно и поплакать.

    ОтветитьУдалить
  3. Ань....и мачо плачут иногда. ...кем бы он ни был...он человек и у него есть чувства. ..а мальшки до опреленного возраста очень ранимы,прпридет время и он будет сильным и смелым!!!!
    За открытку огромное спасибо....Очаровательная и теплая она получилась. Приятно видеть тебя в нашем блоге. Scrap Garden.

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка такая чудесная. И так тронул меня ваш рассказ, очень переживательно. Спасибо от ScrapGarden

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка такая чудесная. И так тронул меня ваш рассказ, очень переживательно. Спасибо от ScrapGarden

    ОтветитьУдалить
  6. Так эмоционально!
    Спасибо от ТК "Простые радости"

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.