воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Настенный календарь + новогодний совместник!!

привет привет.
ну что готовы к праздникам? ёлочку поставили? Мы с семьёй на выходных привезли ёлочку домой и Мишута пол дня бегал возле неё и торопил нас: "Мама  давай наряжать её будем!". Ну как тут отказать?!)))) Вчера нарядили, красивая теперь стоит)) Ещё я пару недель назад сделала настенный календарь. Лично для меня - безумно удобная вещь. Кто был у меня в гостях, знают, на кухне у меня висит настенный календарь, правда он обычный. А мне захотелось чтобы на кухне висел мой календарь, тёплый.. цветочный)) Вот что получилось...






участвую в задании "Календарь" блога Viva La Vista

А ещё в нашем фабричном блоге в самом разгаре совместный проект - "Новогодний карнавал". И приз в нём - сертификат на 1000 руб в моём магазине))) Достойный подарок. 
1 этап  - "Письма Деду Морозу" - присоединяйтесь))


для первого этапа я сделала 3 письма)).почитать о всех подробностях и посмотреть детали писем можно непосредственно в блоге))


Всем хорошего настроения)

3 комментария:

  1. Ух , какая красота теперь будет каждое утро встречать , а вечером провожать спать с поста №1 для каждой ( ну почти )) женины :)
    Уютное и нежное !!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежнейший календарик, прям зефирка какая-то)) спасибо от блога Viva la vista!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.