понедельник, 22 декабря 2014 г.

Открытка "Тёмная ночь" и последний этап "Новогоднего карнавала"

Привет привет,
ой какая же я счастливая)))) Вчера была наша скрап встреча - на ней столько девочек хороших блоы))) уууу. Фотографии уже почти готовы - завтра будут написаны все посты и вы сможете увидеть всех нас собственными глазами)). А пока у меня столько положительных эмоций, что очень хочется со всеми поделиться. (Кстати про конфетку мою я не забыла.. и уже готовлю постик с итогами). 
Сегодня переполненная этими эмоциями, сделала открыточку..размер вообще для меня необычный - 13*17см. В первый раз сделала такого размера открытку. Немного великовата.. но все детали, по-моему, очень гармонично смотряться.


Вот такая "Тёмная ночь" у меня получилась)) Цветы эти кстати говоря, мне очень понравились - это Petaloo)) столько в них глубокого цвета.


а ещё Вика меня вдохновила сделать новогодние домики, в которые я хочу положить разные сладости. И когда мы будем ходить в гости в новогодние праздники - эти сладкие домики будем дарить малышам)) Эти домики я выложила в нашем фабричном блоге в 4 этапе СП "Новогодний карнавал"



Открытку делала по скетчу блога Творим вместе 
а также с ней участвую в задании блога Evolution Scrap, очень вдохновила вот эта картинка

Всем хорошего настроения)) 
Обнимаю, ваша АннаУля

9 комментариев:

  1. Открытка действительно очень необычная и красивая! И домики классненькие, тоже вдохновилась, буду делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Домиками меня тоже вдохновили - моя подруга)))) а открытка в реальности получилась такой загадочной.

      Удалить
  2. И я соглашусь,дествитьельно открытка очень необычная,многослойная и очень класная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в живую она совсем по-другому выглядит... очень особенная, хоть и в тёмных тонах)

      Удалить
  3. Открытка прямо гигант! Нестандартная работа, многослойная и объемная! Спасибо что вдохновились скетчем от Творим Вместе!

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая и запоминающаяся работа! Стильная! Спасибо, что творите с нами! ES

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится открыточка!Эффектная, загадочная, и палитра интересная!И домики классные!))У меня тоже после Скрап Слета стооолько эмоций:-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит будем чаще собираться) и вместе скрапить)))

      Удалить
  6. Необычная и очень интересная работа, спасибо за участие в проекте от ES

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.