среда, 26 ноября 2014 г.

Kraft cards + новинки на Фабрике 212 + анонс моих МК.

Привет привет.
Ноябрь для меня такой месяц, когда хочется сидеть в своей "берлоге" и никуда не выходить. Но этот ноябрь для меня месяц - природы, натуральных вещей, эко стиля и встреч с подругами за глинтвейном. Вот и открытки получаются такие же.





Вчера пересматривала видео Женечки Петцер и в который раз убеждалась, что природные материалы самые лучшие))) Они в работах настолько раскрываются и совсем по-другому себя ведут. Жаль коры уже набрать на улице, но желёдями я запаслась до следующего сезона)))
(ой, а вы не забыли что у меня тоже есть youtube канал?! - смотреть здесь)
А ещё я с большим удовольствием недавно получила такие хомячьи вещи)))уууу...

 

 
  
  А ещё много всего интересного: и анкеры и люверсы разных цветов, ещё много бумаги разной от Скрапберрис)) ууу.. цены на все очень приятные)) поэтому заходите не пожалеете - сюда)

Ну конечно же приятности на этом не заканчивуаются. Потому что завтра будет мой живой мк в очень приятной мастерской Скрапбукшопа!!! И все кто хочет записаться, у вас есть ещё шанс - потому что осталось всего пару мест. Делать мы будем набор из цветочных открыток - отличное дополнение к подаркам вашим близким.



а в воскресенье - мастер-класс по тревел-буку!!!


Всех приглашаю и буду очень рада видеть))
ваша АннаУля

3 комментария:

  1. Ну наваяла)))) Клевые открытки! Улыбнула скрепка Би-лайновская на первой)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага скрепка мне тож очень нравиться) правда про билайн даже не подумала))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие креативные и душевные открыточки!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.