пятница, 14 ноября 2014 г.

Страничка для Fleur Design + видео мк

Привет привет)
пропадаю уже почти неделю и на то есть своя причина, очень плотный график  - готовлюсь к мастер-классу, который будет завтра + очень хотела быстро собрать и отправить ваши заказы. 
Да ещё и Мишута мой заболел и всю неделю сидит со мной дома - а это я вам скажу очень много времени занимает. 
Итак, покажу страничку для Fleur Design. У нас вышел очень красивый скетч, который вдохновил нашу команду на такие красивые работы))))


Использовала лист бумаги для скрапбукинга "Ваше Величество"
Набор чипборда Цветы



а вот и сам скетч, который вдохновил меня на осеннюю зелень

а также если вы хотите узнать как я сделала эту страничку  - я сняла для вас пошаговый видео мк.
Смотрим..


Вдохновения вам)
ваша АннаУля

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. момент пва))) недавно открыла его для себя)

      Удалить
    2. ох, гибрид какой)) И как? Бумагу не ведет?)) Запах?

      Удалить
    3. С плотной бумагой работать одно удовольствие +запах как у пва. Но с тонкой не рекомендую

      Удалить
  2. Ну круто-круто!)))) Прям очень понравилось!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.