вторник, 18 ноября 2014 г.

Нежнятинка + подвеска

Привет привет.
вот это день сегодня! у меня вдохновение так и прёт. Вот честно вам скажу) очень нравится делать работы в светлых тонах))) Сколько раз уже ловила себя на мысли - что с тёмными цветами работать не мне. Вот и сегодня все работы нежненькие и солнечные. А ну и конечно же в них море цветов))




Очень хотела попробовать поработать с примовскими цветами из новых коллекций.. и вот! та дам! в этой открытке именно они)) Особенно понравился цветочек с глиттером. Так эффектно выглядит!  (и кстати они у меня ещё есть в магазине, но уже в небольшой колличестве)

А в этой открытке просто хотелось сделать объём в сочетании с нежностью)) Она особенная, потому что её подарит моя подруга своему учителю на день рожденье. 



Но и это ещё не всё. Давно уже сделала мягкое сердце. Так просто, для себя)) И оно тоже получилось у меня нежным и цветочным) Очень хотела что-нибудь повесить на бок моего шкафа.. и вот теперь оно красуется там)))




за гипсовое сердце отдельное спасибо моей Викуле))) ;*

Первая открыточка участвует в задании блога ScrapCraft.ru (скетч повернула на бок)
Сердце моё принимает участие в задании блога Домик рукодельницы
а вторая открытка в задании "Крылья" блога Shabbyscrap - у меня крылья бабочки))

Целую крепко,
ваша АннаУля

6 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.