понедельник, 17 ноября 2014 г.

Новые задания, открытки и ещё раз открытки))

Девочки привет привет) 
как ваши дела? у меня лазарет. Мишута заболел, я после проведения мк тож чуть не ушла в болезненные муки. Бабушки, дедушки - тоже свалились. Хорошо что моя свекровушка ещё на ногах и помогает мне во всём. Без неё не смогла бы ни выехать никуда, ни просто выйти в магазин. Обычно у невесток со свекровью натянутые отношения, и с детьми не помогают они. Мне повезло с этим, свекровь - мой первый помощник. 
Так, так.. перейду-ка я к скрапу)) У меня накопилось уже несколько работ, которые ой как хочется показать вам))
Итак первая октрытка сделана для нового задания в нашем фабричном блоге - задание называется "Рябиновый ноябрь" и девочки из нашей команды сделали не просто красивые работы, они очень вдохновительные) 



 



 вторая открытка более праздничная, Новогодняя - для блога Fleur Design))  у нас вышло задание по красивой новогодней коллекции "Ожидание праздника" 


 Использовала листы - Дедушка Мороз, Карточки и чипборд Цветущая весна 2
И не забывайте что наше "Женское" задание продолжается. И мы ждём ваши работы))

А ещё хочу напомнить о моей сладости, которую подготовила специально для вас - дорогие мои читатели))) и любимые скраперы)) 

первая открытка участвует в задании блога Жажда Творчества
 
Использовала палитру от блога Paper Ladybirds
А вторая открыточка участвует в заданиях: 
studioscrap  - "Первый снег"

а также в задании блога Paper Story 









9 комментариев:

  1. Симпатичные открытки! Спасибо за участие от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровья! я тоже люблю свою свекровь! открыточки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) как хорошо что есть близкие нам люди, которые в нужную минуту могут помочь)

      Удалить
  3. Замечательные открытки, Анна! Спасибо от Paper Story))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая! Заснеженные ягодки такой морозности добавили! Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Вкусненькая работа! Спасибо за участие в задании блога Рaper-ladybirds.

    ОтветитьУдалить
  6. прекрасной морозной палитры открытка .Спасибо, что творите с блогом Paper ladybirds

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.