воскресенье, 19 октября 2014 г.

Кухонная подвеска для Fleur Design

Доброе утро друзья,
сегодня наконец то можно показать вам мою работу для блога - Fleur Design.
Я давно хотела сделать скраповое украшение для кухни - и у меня сложилась вот такая кухонная подвесочка.


 





Конечно же она получилась у меня цветочной, нежной и больше летней, чем осенней. Но это в ней мне и нравится)) А сейчас побегу собирать последние украшения для нашей скрап встречи, потому что уже в 14-00 мы с вами встретимся в выставочном зале "На Каширке")))) Жду с нетерпением)

Ваша АннаУля



3 комментария:

  1. какая красота!!! Будто вишня с яблоней зацвели. Еще немного и аромат почувствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да да)) именно этого мне не хватает зимой на моей кухне)))))

      Удалить
  2. Нежно... Волшебно... Красиво...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.