четверг, 30 октября 2014 г.

Открытка "Кексы" и новое задание в МСК

Девочки добрый вечер,
очень рада что вышло новое задание в Московском скрап клубе, потому что оно очень вкусное!! Тема - кексы. Наверно одна из самых моих любимых. И я сделала открыточку, нежненькую и светленькую.






Присоединяйтесь к нашему заданию)) Будем ждать ваши работы до 30 ноября.

Ещё у меня сегодня особенный день, как Вика сказала - дебютный. Потому что я наконец то  попробовала себя реализовать в микс-медии)))Да, да !! и мало того, у меня работа вообще в тёмных тонах.( точнее сказать в чёрных). И я думаю, очень даже неплохо у меня получилось. 
Саму работу вы увидете в начале ноября, когда опубликуется она в нашем фабричном блоге. Так что не теряйтесь, заходите почаще)))
Вдохновившись утром микс-медийным тежик, я побежала докупать разные акриловые красочки. ( накупила не только их, но и решила сменить сразу все свои кисти, "гулять так гулять"). 
Но на этом новости мои не заканчиваются ;)))

ваша, АннаУля

6 комментариев:

  1. Ох, любишь тумана напустить))))) давай уже реализовывай себя во всем и хвастайся! Мы ждем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот туман интригой называется))) тебе ли не знать;)
      У меня вдохновение что т уже из ушей лезет))

      Удалить
    2. лопатой греби его, лопатой)))

      Удалить
    3. Законсервировать интересно можно? А когда будет упадок - открыть)))

      Удалить
  2. Такая нежная!) прям глазки радует)))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.