среда, 22 октября 2014 г.

Открытка и фотоотчёт скрап слёта))

"Да! Очень не просто расписаться в собственной слабости. Суметь принять помощь от друзей и знакомых. Доверить другому защиту своих интересов, Хоть на время забыть о высокой морали и принципах. Но для некоторых самое трудное утратить власть над своими эмоциями."

Не правда ли заставляет задуматься?! Вот и я поняла, что лучше быть честной во всём и всегда. Чем засыпать с мыслями о подлостях, которые сделал. Какой смысл врать, если от этого плохо и тебе и другому. Ведь друг тот, кто тебе говорит правду прямо в глаза, а не тот кто ею пользуется себе на пользу.  Начав несколько проектов (скрап слёт, мк в больницах....) и открыв магазин, я столкнулась с целым миром правды и лжи. Идёт постоянная борьба. Но влазить в это я не буду! Не хочу обсуждать ни с кем последние сплетни и слышать о том, как мастер ведёт себя на мастер-классах. Рассказывать человеку об идее проекта, а потом видеть как этот человек сам её воплощает в жизнь. Всё возращается на круги своя. И я хочу, чтобы ко мне возвращалось добро)))))))) И лучше уж отдавать, чем постоянно брать.. Фух, что то меня понесло.
Поэтому сразу перейду к открытке.


 

Да, да!! открытка пасхальная. очень хочу весны, хотя зима ещё только началась. 
Вот и решила скрасить зимний мороз куличами, и крашеными яйцами))))

А вот фотографии нашей встречи))
Вы думаете Вика показывает робота? - вовсе нет)))



а это главный скрапер нашей встречи))


Как вы думаете, что показывает Ира?)) Чтобы узнать - нужно просто прийти на нашу встречу))



Селфи с Викулей))



Было очень здорово))) и как же я рада была со всеми встретиться))

Всех обнимаю,
АннаУля

1 комментарий:

  1. Аня, всего тебе хорошего и доброго!!!
    С большим интересом посмотрела фото со скрапвстречи!
    Большое спасибо за отчет!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.