четверг, 16 октября 2014 г.

Открытка и новые задания Фабрики))

Добрый день друзья,
ну никак не могу собраться и начать скрапить в полную ногу)) мыслями до сих пор в Италии .. на море.. на солнечном берегу. А тут ещё и погода в Москве пасмурная и дождь моросит целыми днями. Вот какой контраст!!! Ну как тут дух перевести и акклиматизироваться?? Вы как боретесь с этим?

Ну а в нашем фабричном блоге уже вышли новые задания, и прилетев я с удовольствием о них пишу в моём блоге. Первое задание "Совушки"

У девочек очень интересные работы - зайдите посмотрите)
А второе задание, палитра по которой у меня сложилась вот такая открытка





Использовала очень много новинок из моего магазина - это и примовский песочек (как я его называю, это такая прозрачная паста с гранулами, очень интересный эффект получается в результате использования) и ножи от Примы)))
Не забывайте о большом выборе новых цветочков от Примы, которые уже можно приобрести

 

Ой, вы же помните о нашей скрап встрече???? я - да, и с нетерпением жду, потому что после этой встрече буду проводить мк по тревел буку))) со всеми итальянскими фотографиями))) всех жду!
ваша АннаУля



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.