суббота, 18 октября 2014 г.

СП "Лето в моём доме" 4 этап - магнит

Добрый день друзья,
ура ура! сегодня продолжаем наш совместный проект с Викой. И четвёртый этап - создание магнита. 
Объект: Магнит (или подвеска – вместо магнита сзади, просто на веревочке)
Основной элемент: Летнее фото (или несколько)
Дополнительные элементы (3 на выбор):
* Марля (бинт)
* Пуговицы
* Вырубка
* Металлическое украшение (желательно тематическое)
* Ленты
Стиль оформления, размер: свободный

Я долго думала, какой именно магнит сделать, а когда начала делать как то сам он у меня сложился и по цвету и по украшениям.
Итак, небольшой мк как я его делала
Вырезала из чипборда две части размером 12*9,5см. В одной из частей вырезала окошко, отступив по краям 2см.



потом выбрала бумагу для обложки и приклеила две части, немного отступив друг от друга. (2-3мм)


прорезала окошко канцелярским ножом и склеила все бока


сзади сразу приклеила магнитный лист.


и занялась оформление обложки: из ОЭ я выбрала марлю, пуговицы и ленту.
и фотография тоже быстро нашлась))




а вот что получилось у Вики:
"В качестве обязательных элементов (3 из 5) выбрала вырубку(основа магнита - вырубка из чипборда, подложка), бинт, пуговицы. "


Всех приглашаем принять участие в нашем проекте, и с нетерпением будем ждать ваши работы))) Очень интересно увидеть не только сам магнит, но и ваши фотографии. Познакомится с вами поближе.

А победителю этого этапа я уже приготовила подарок из моего магазина - штампик из последней коллекции Forever Green 2.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.