четверг, 2 октября 2014 г.

СП "Лето в моем доме". Этап 3 - Рамка-Фонарик! + итоги прошлого этапа.

Девочки всем привет,
мы с Викой продолжаем наш совместный проект. В этот раз делаем - рамочку-фонарик. 
Подробный мастер-класс можно увидеть у Вики.
А у меня вот что получилось



Это стало отличным местом для хранения наших летних фотографий. 
Девочки, очень не хочу вас запутать, потому что у меня пару раз уже спрашивали о линках нашего проекта. В этот раз линки у Вики. А в следующем этапе они будут о меня.

А вот фонарик Вики


Ещё я сегодня обязательно подведу итоги моей "нежной сладости". Так что не пропадайте. Обязательно заходите немного позже.

а вот и баннер этого этапа.

Девочки, очень буду ждать ваши работы)))

А вот и итоги прошлого этапа 
№4 - Tanya M.
Для тебя я подготовила подарочек из моего магазина

напиши мне на почту - pepsi_@list.ru

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.