вторник, 16 сентября 2014 г.

Открытка для МСК + интервью

Доброе утро))

у вас тепло на улице? а у нас солнечно - но очень холодно. Всё утро бегала по поликлиникам, прививкам, запись к врачам...%% хорошо что погода солнечная - и настроение сразу поднимается.
А у нас в МСК (Московском Скрап Клубе) вышло новое задание по палитре. Цвета очень необычны для меня. Я с ними работала всего несколько раз. Как то не лежит у меня рука в тёмных тонах. А тут..как то само сложилось. Дождалась называется.
Вот что у меня получилось...






Использовала морсую бумажечку, любимые примовские цветочки ( есть в моём магазине), нож салфеточки (PTI), нож листиков от Магнолии, и нож цветочков тоже от Магнолии.

   

 Использовала скетч блога ScrapCompany

А ещё уже опубликовано интервью со мной во Fleur Design Blog
Заходите почитать)) узнать мои секреты и предпочтения.

А какая ваша осень?


4 комментария:

  1. Анечка, совершенно очарована твоими работами! ;)
    С удовольствием добавляюсь в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  2. Очччень красиво!!!! И я тоже с удовольствием присоединяюсь в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо от блога ScrapCompany, приятно, что наш скетч участвовал в создании такой прекрасной работы!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.