понедельник, 15 сентября 2014 г.

Моя нежная сладость)

Привет мои хорошие))
давно хотела вас побаловать сладостями, но дела не давали возможности подготовиться к ней. А сейчас, ура-ура, появилось немного свободного времени, и я с удовольствием хочу всех вас и новых друзей пригласить побаловать себя нежной свадебной бумажечкой)

В конфетку входит 12 листов красивейшей очень плотной свадебной бумаги от K&Company, а также будет ещё одна сладость, которая достанется второму победителю - рукодельная (от меня).

Итак, вам нужно написать пост о моей сладости с баннером и добавить анонс на боковую панельку, моя сладость только для моих любимых читателей. Мне будет очень приятно зайти к каждому из вас и познакомиться лично)

Стоп - 30 сентября)
Люблю вас - АннаУля.

20 комментариев:

  1. Очень красивая бумага))) С радостью записываюсь и с надеждой буду ждать...хотя рендом и не любит №1))))

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединюсь к сладости и останусь у Вас в блогодомике )) заглядывайте в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  3. То, что нужно! С удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  4. Сладенькая такая конфетка! Анна, у тебя всегда вкусненько! Может, хоть на этот раз мне повезет?!

    ОтветитьУдалить
  5. Конфетка очень сладкая и мимо пройти просто не возможно!!! Буду рада знакомству и дальнейшему общению!!! И спасибо за такую красоту, бложик просто супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, приятно познакомится) буду рада общаться и дальше)

      Удалить
  6. Вкусненько! и очень нужненько ) удалите, пжт, ссылку №12, я неверную сделала ((

    ОтветитьУдалить
  7. Буду под красивым 13-ым номерочком) спасибо, Анечка за нежнейшую конфетку!!

    ОтветитьУдалить
  8. Простите меня, а можно удалить из номера 14 меня, там случайно ссылку на весь блог указала. Зато Следующая ссылка на пост))
    Прошу простить за торопливость=)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательное угощение для гурманов :)
    Спасибо за розыгрыш !!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, такая прелесть!!! Но еще больше хочу рукодельный сюрприз :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый наборчик)))Спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить
  12. Ань, я только поняла, что оставила ссылку на весь блог, а не на пост...))
    Но он (пост) есть!!! Не знаю как удалить и заново поставить правильную ссылку, пишу тут: http://tanuyshkin.blogspot.com/2014/09/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.