четверг, 18 сентября 2014 г.

СП "Лето в моём доме" - 2 этап.

Добрый день дорогие мои читатели,

мы с Викой продолжаем наш совместный проект, и во втором этапе будем делать фотобокс. "Объемное хранилище наших сокровищ" - как я его называю.
Когда начала делать основу, поняла что мастер классов по созданию фотобокса сейчас миллион. И не хочется повторятся, поэтому здесь я буду краткой. Изложу только основные пункты.
Итак беру 2мм чипборд. Вырезаю прямоугольник - 11*16см, 2 прямоугольника - 4*16см, два прямоугольника 4*10,5см . Собираю все эти части и склеиваю. Получается вот такая коробочка.
Потом из 2мм чипборда вырезаю 2 прямоугольника - 11,7*16,7см (размер чуть больше дна склеиной коробочки), и 1 прямоугольник - 16,7*4,2см  - это части нашей крышки, так сказать.
Далее, обклеиваю все уголки коробочки обычной бумагой для принтера. Получается вот так...


теперь займёмся обклеиванием нашей коробочки, вот что у меня получилось..





не забываем о ленточки для облегчения вынимания фотографий..


далее обклеиваю крышку фотобокса..


Теперь займёмся украшением обложки крышки.. если нужно что-нибудь прошить прошиваем.. украшаем.. у меня получилось вот что..


затем приклеиваем фон во внутреннюю часть крышки, и только потом саму коробочку..



украсила чипбордом))

теперь можно смело складывать фотографии, и любоваться нашим летним хранилищем)) Я положила большую стопочку фотографий морских обитателей Турции и множество фотографий моего 3-х летнего малыша. А т.к. поездка эта посвещалась нашему сыну, кроме рыбок осталось великое множество фотографии Мишуты))
Из обязательных элементов я использовала: цветочки, листики и чипборд.





А вот какой красивый фотобокс получился у Вики..



А какой фотобокс получился у вас??? покажите)) и расскажите какие в него вы положили фотографии)

Напомню вам правила;
Объект: Фотобокс
Основной элемент: Летнее фото (или несколько)
Дополнительные элементы (3 на выбор):
* Листья
* Цветы
* Морская атрибутика (якорь, чайки, море, ракушки, спасательный круг, песок, зонт и тд)
* Брадс (не менее 3 шт)
* Чипборд
Стиль оформления, размер: свободный
 

Добавляться в линки можно до 2 октября.


8 комментариев:

  1. Какая красота!!! девочки,вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Прямо сбылась моя мечта. очень хотела фотобокс сделать и почему то все не складывалось, а тут все понятно, подробно и так вдохновительно красиво!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада что тебе понравилось) ждём твоей работы)

      Удалить
  3. А я только увидела СП... Как жаль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя можно присоединиться в любой момент, потому что в каждом этапе будут розыграны призы.))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.