вторник, 6 мая 2014 г.

Новые задания в челлендже Фабрики 212!!!

Девочки, хочу вам рассказать о новых заданиях, которые проходят в нашем дружном чб))
Во-первых, продолжается СП "Стиль жизни" - и стиль этого месяца безумно интересный, потому что с ним я лично познакомилась и начала творить совсем недавно, и он сразу мне понравился. И точно знаю что он нравится не только мне ;)


во-вторых, началось задание по лифтингу очень нежненькой и воздушной работы Настеньки)) 

Мне все её работы вдохновляют, а эта особенно, поэтому не проходите мимо)) 

а ещё у нас стартовал очень интересный фото проект!!! Впервые, мы решили показать фотографии наших путешествий. Очень интересно узнать друг о друге больше, при этом побывав в интересных местах нашей планеты))

Дорогие мои, вообще делалось всё для вас, чтобы вам было интересно, чтобы вдохновить вас на красоту и поднять настроение)))
Ну что, заинтересовала вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.