вторник, 29 апреля 2014 г.

Цветочная цветочность)

Привет куколки))
буду безумно краткой. А всё потому что на работе тендерная весенняя беготня ещё не закончилась. Но показывать новые работы всегда хочется вовремя))
Во первых, меня пригласили в ДК АnnaScrap

приятная приятность))
Во-вторых, с большим удовольствием готовлюсь к маркету, который пройдёт в мае!!!
и для этого случая сделала открытку-конверт)) очень цветочную))) 




 
разница от обычной открытки только в карманчике для диска. И то, я очень часто делаю кармашки в открытках, но только вертикальные. Вообще мне кажется это очень удобно. Туда можно положить листок с пожеланием, а можно деньги. 
Делала по скетчу от скрап-клуба Екатеринбурга


Ну как?
А вы часто оформляете внутренности открыток?





5 комментариев:

  1. Я тебя даже не узнала на аватарке AnnaScrap))))))))!!! Поздравляю! Как будешь все успевать?!))))) Это больше риторический вопрос))))))))))
    Открытка супер! А я вот не очень люблю оформлять внутри, точнее мне всегда лень. Но сам факт ценю, когда открываешь, а там красота)))

    ОтветитьУдалить
  2. ооо на аватарке фотография 5 летней давности))) как раз успела измениться)) кто меня редко встречает - всегда говорят что изменилась)
    ага.. мне тож иногда лень начинает доставать ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень цветочная и даже зефирная :) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Щас бы кружечку кофе.. и реально зефирку... и дальше любоваться работой!

    спасибо, что вдохновляетесь заданиями СКЕ!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.