понедельник, 31 марта 2014 г.

Открытка и мега-новости.

Добрый день дорогие мои,
как настроение? у меня выходные, честно говоря, были не самые лучшие. Но вторая половина воскресенья и порадовала и ещё более в грусть ввела.
Начну пожалуй с хорошего...сделала открыточку.. яркую.. с бирюзовыми акцентами (как я люблю)...

 давно не использовала нож пузыри от memory box, и очень соскучилась по цветочкам от Magnolia)) 

а вот и детали..


а вниз приклеила такую милую наклеечку))


цветочки мои любимые.. делала их с большой любовью (вы же знаете как я обожаю разные цветы)...
вот и фотографировала их со всех сторон.



ну и как же обойтись без акриловых брызг.



вот, собственно))
Использовала скетч блога Scrap Time 
в задании №4 


и по заданию блога Скрапо-Мама "Я люблю цветы"


А ещё в мой магазин придут мега-красивые цветочки и много много вкусностей) Поэтому не пропустите! и подписывайтесь на рассылку)












22 комментария:

  1. Аня, интересно получилось! А цветочки - супер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки))) очень старалась сделать свежие акценты)) цветочки как раз к месту))

      Удалить
  2. Свежая такая!!! Напомнила мне, что я хочу на море =))) Еще месяц ждать ... ррр =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно)) отпуск всегда почему то долго ждать).
      куда летишь?)

      Удалить
    2. Кипр =) Второй раз =)) В первый раз очень понравилось =)) Спокойно, размеренно, ТЕПЛО! =)

      Удалить
  3. Цветы - прекрасны! Они рукодельные?
    Аня, а как ты получаешь брызги? Акриловую краску в воде растворяешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оксана, с брызгами всё просто беру зубную щётку, мочу немного в акриловую краску, пальчиком вожу по щётке и она брызгает) акриловую краску не растворяю.. какая есть.
      Вместо щётки можно кисть жесткую использовать.

      Удалить
    2. Правда? Она ж довольно густая, с кисточки не будет капать, тем более мелкими брызгами...

      Удалить
    3. вот такой парадокс)) мне больше щётка нравится.. потому что кисточку по жесткости никак не найду подходящую. а у щётки - идеальная жётскость.

      Удалить
  4. Чудесная открытка! А цветы со всех сторон, под лупой смотрела....)) Какие ж они красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лена))) у меня в блоге уже есть похожий МК по цветочкам... там из фоамарина делала.

      Удалить
  5. Цвет цветочков обалденный! И вообще открыточка симпатичная! Такая чистая, несмотря на брызги))))) Любишь цветочки?!))))) Учту))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка суперская! Какие цветочки, какая палитра, все супер! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, прям болдю от этой отркыточки!!! Уже раз 100 зашла на нее полюбоваться)))

    ОтветитьУдалить
  8. легкость..воздушность....спасибо за минутку волшебства...рады видеть в КСМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, какая волшебная бирюза!) Ну очень красиво!) Спасибо за участие в задании Кафе Скрапо-Мама)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.