среда, 19 февраля 2014 г.

Дизайн блога и давайте поговорим)

Девочки привет,  с моими заказами пропустила делание домашних заданий по проекту Алёны Sineoka. 

 И вот сейчас буду догонять упущенное))) прочитала первый урок Алёны... да да да, с этим разобралась давно (но как доступно и понятно Алёна написала его!!!! - сами зайдите и посмотрите)). Теперь нужно приступать к заданию №2 - палитра!! Сама знаю, что меня иногда заносит и с цветами и с наполнением))) но с каждым днём и с каждой новой работой - вижу изменения к лучшему))) Главное работать над собой. (что-т я зачастила со смайликами, вот такое у меня настроение). 
Палитру для моего блога выбрала вот такую..


Три цвета основные - остальные 3 дополнительные. (думаю, дополнительными не воспользуюсь, но всё же добавила на будущее).

Итак шрифты и кисти я нашла.. установила правда только шрифты.. а вот кисти не подошли к моей версии фотошопа(( ну ничего ещё поищу сегодня вечером.

Следующий шаг - создать свою собственную кисть для подписи фотографий работ.
(Вот кстати нашла ещё один источник по созданию кисти )



вот такая кисть получилась))


















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.