среда, 8 января 2014 г.

А почему бы и нет..

почему бы и не порадовать себя любимую) почему только делаем открытки и альбомы под заказ и для других. Надо ведь и себя баловать) Ведь кто, если не мы)) Вот и я решила сделать открыточку для себя) просто так) на радость)) 
Привет дорогие мои)) вот покажу вам открытку, которую сделала, когда отлёживалась дома. Всё в ней нравится))) и бисер и букетик и цветовая гамма - одна из найлюбимейших). 

 




Вот такая нежная открытка самой себе - с любовью))
Но наверно и вас в какой то степени она тоже касается))) Ведь мне дорог каждый из вас)) и как мне было приятно увидеть, что количество моих читателей постепенно перевалило за 200))) Ещё больше вдохновляют ваши комментарии))

Всех обнимаю, АннаУля.



1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.