среда, 6 ноября 2013 г.

МК цветы из бумаги и ФОМа (фоамарина).

Всем доброго дня.
Рада что зашли, сегодня для вас я подготовила мк цветов... из нескольких материалов: из бумаги и из (для меня нового материала) фоама (фом). 
Первое знакомство с фомом у меня произошло на выставке Атмосфера творчества, которая была этой осенью. Долго думала что мне из него сделать, а потом просто попробовала сделать тоже самое, что я делаю из бумаги.. результат стоит того. Уж поверьте!!!
Итак, сегодня мы с вами будем учиться делать вот такие цветы:


Для начала я приготовила заготовки для цветов. Взяла линейку с кружочками и сделала 4 размера цветов  (шаблоны также можно найти в интернете)


потом отрезала по полоске фома, и полоску бумаги.
Обвела по шаблону, вырезала и получила..



далее надрезала все части таким образом...


Потом беру цветочек в руки, и скручиваю в трубочку каждый из листиков....делайте это аккуратно, потому фом очень быстро может порваться, собственно с бумагой тоже нужно нежно работать)) (бумагу перед скручиванием немного намочить)


Скрутив все листики цветочка, не расправляя кладу на стол и продолжаю с остальными детальками, пока не сделаю все.
Потом аккуратно и нежно расправляю все цветочки..


Когда все детальки готовы, начинаю собирать цветок, для этого нужны по три детали, две - одинакового размера и третья чуть поменьше.
Сначала склеиваю все три детальки, потом делаю небольшую дырочку и просовываю тычинки.

Получается такой цветок (из фома)


и из бумаги (не сильно расправляла лепестки)


вот такой вариант из бумаги другого цвета. Здесь лепестки расправила чуть больше и сверху всё покрыла серебристым спреем.


Можете поэкспериментировать с тычкинками, цветом бумаги, покрывать глиттерами, блёстками, спреями и всем чем угодно)) Можно тонировать как бумагу, так и фом.

Результат всегда радует))



Таким способом я делала цветочек для коробочки 



Всем хорошего дня и творческого вдохновения.
АннаУля.














14 комментариев:

  1. какие красивые цветочки получились. спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые цветочки)Как настоящие)Спасибо Анют

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, они бесподобны! из ФОМа так вообще прекрасный цветок! спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Фом хорошо вырубается дыроколами, что может упростить процесс. Проверено!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой спасибо! Замечательный МК! Такие цветы из фома я еще не делала.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой спасибо! Замечательный МК! Такие цветы из фома я еще не делала.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Очень красивые цветочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Цветочки бесподобные! Анюта, один вопрос - чем клеешь фом? на всеми любимый Момент кристалл что-то у меня не очень хочет садиться....Может, тут горячий клей нужен или наоборот, что-то вроде ПВА?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, тут и горячий пистолет легко склеит. Я клеила на глосси. И на софт гель от примы.

      Удалить
  9. А какая бумага используется для цветочков? Пастель?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.