пятница, 4 октября 2013 г.

Фиалки, и мы опять дома...

Привет девочки)) ну что какие планы в этот уикенд?? .. мы вот с Мишутой опять дома сидим.. в этот раз с кашлем.. но гидромет обещает нам тёплые выходные, и я надеюсь что он поправится за это время.
А ещё у меня же целый батальон фиалок на подоконнике)) если кому нужны детки  - раздаю))) цвета самые популярные - белые и фиолетовые)) скоро одна пара расцветёт  и обязательно покажу вам фотографии))) 
А ещё я сегодня утром наткнулась замечательную палитру в блоге Anna Scraps


 очень она мне мои фиалки напомнила))  вот и получилась открыточка...

и детальки....



 ещё с этой открыточкой хочу поучаствовать в задании блога Свободное творчество. Она выполнена по скетчку


Ну как вам? 

P.s. Напоминаю, для тех кто не успел  или забыл записаться на мою конфетку)) Записывайтесь) буду очень рада познакомится с новыми и интересными людьми))

Обнимаю, АннаУля


10 комментариев:

  1. Нежная и воздушная открытка=)

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка и правда похожа на фиалочку! )) Поправляйтесь поскорее!

    ОтветитьУдалить
  3. очень нежненькая открыточка! И парочка такая милая ))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная трогательная открытка!
    Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  5. Анют и правда фиалочка вышла)))Спасибо от блога "Anna Scrap"

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть!!!! Спасибо,большое от Чб Анна Скрап)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.