среда, 17 июля 2013 г.

Лифтинг нежности...

Здравствуйте мои дорогие, хочу поделиться с вами разными приятностями, на выходных была встреча у Алёны Sineoka дома. Собрались поскрапить, ну и конечно же поболтать)) А ещё поссмотрела я на работы девочек...мм.. красотища.. они такие молодцы)) .. думаю, куда там мне новичку))) учиться ещё и учиться)) Решила что нидь новое для себя попробовать - работа с масками и пастой))) и в конце этого сообщения, вы увидите что у меня получилось)))

Ну а теперь, к делу)) В замечательном блоге Shabby Scrap есть задание по лифтингу)
И вот что у меня получилось) 



А вот и сама работа Оли - Lёka



А также моя открыточка нежности участвует в Территории талантов в задании по скетчу


А вот открыточка, которая у меня получилась на скрап встрече))


и детальки: сама картиночка с малышом.. ну очень милая..


а вот и маска с пастой


и птичка (крылья и цветочек выделила глосси акцентом)


Спасибо девочки, я очень рада знакомству и нашей скрап встречи))) время пролетело незаметно.

А вам мои дорогие, желаю хорошего дня)

Обнимаю, АннаУля ;) 



6 комментариев:

  1. Отличные открытки! Маски с пастами - да, заразительные штуки)))) Рада была познакомиться!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, такие нежные работы, супер!
    рада была познакомиться лично на встрече )))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные открыточки, спасибо что с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить
  4. Какая вскусненькая открыточка :))))) Просто чудо! ! Спасибо за участие в задании блога Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересные и нежные открытки получились, спасибо от Территории талантов!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, какие красивые открыточки! Спасибо за участие в заданиях Территории талантов и Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.