вторник, 28 мая 2013 г.

Итоги ДР моего сынули))

У моего сыночка недавно было день рожденье.  И сегодня только появилась у меня возможность сесть и проссмотреть фотографии, отредактировать и распечатать))
А так как это был большой праздник для нашей семьи (ведь Мишутке 2 годика стукнуло!!!), украсили квартиру, притом всю)



На столе я рассыпала конфети - в виде машинок. И сделала рассадочные карточки. А также сверху повесила гирлянды - флажки)
А ещё одна гирлянда - в виде сердечек.
Ну, после всех украшалок и накрытия стола - пришли гости))
Это Наташа - наша крёстная)) Рома (крёстный) подарил огромный самосвал) Теперь у Мишутки целый гараж разных машинок от маленьких, которые бабушка подарила когда то, больших, которые дарил папа... с пультом управления...от крестного ...%))) я уже забыла сколько их вообще у нас))

Ну и тортик конечно, задувать свечки малыш отказался, родители сделали это за него) ну резать тоже пришлось нам))
Вообщем праздник прошёл на ура..после домашнего празднования, поехали в парк, потом на атракционы)) вот там то сынуля и наигрался и накатался))
Вот такой ДР вышел)

Всем хорошего  и сладкого настроения))

Ваша АннаУля

3 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.