воскресенье, 12 мая 2013 г.

КОНФЕТКА ОТ МЕНЯ!!!! Ушла!!!








Скоро будет день рождение моего сынульки, и я подумала что будет здорово, обьявить о раздаче сладкого!!!!
Состав конфеты выложу позже,пусть пока будет небольшим сюрпризом для всех вас. Скажу только, что там будут и кружево, и много разной вырубки, и бумажечка....и ещё много разных интересных полезностей)))

Правила розыгрыша стандартные:
1. Разместите в своем блоге (или ином ресурсе) картинку моего угощения с активной ссылкой на этот пост;

2. Добавьте в окошке Mister Linky ссылку на ваш пост или блог (если информация размещена на панельке)  и добавляйтесь ко мне в друзья;

3. Вернитесь 29 июня и узнайте о том, что, возможно, именно к вам отправится мой подарок!

Победитель будет выбран случайным образом. Желаю удачи!:)





37 комментариев:

  1. Чудесный намечается повод )
    Буду первая. Всё равно никогда не везет. Так хоть первой побуду )))

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления маленькому имениннику!)) Успехов малышу))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за такую возможность!!! Очень интересно что будет вкусненького!!! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой замечательный повод!!! С удовольствием попытаю удачу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за сладости, встану в очередь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю за приглашение)) Действительно, приятный повод!

    ОтветитьУдалить
  7. И я попробую. У тебя очень итересно, только никак в ПЧ не могу добавиться, видимо с инетом что-то, попробую вечером))))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за угощение! И повод замечательный)))) Мне очень нравятся ваши работы! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. ой как интригует)) я в очередь за сладостями)) и принимайте в ПЧ, рада знакомству!
    а сколько вашему сыночку? нам годик - у меня пока что норовит только бумажки мои драгоценные порвать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мишутке завтра два годика будет))) ммм переживаю чтобы все успеть))) потому что меню планируется в японском стиле))
      Обязательно будет фотоотчет))

      Удалить
  10. Спасибо за шанс выиграть сладенькое)) Здоровья сыночку!

    ОтветитьУдалить
  11. Привет с удовольствием становлюсь ПЧ! С удовольствием участвую в конфетке!
    Приходи ко мне в ПЧ, буду очень рада тебя видеть!

    ОтветитьУдалить
  12. Анюта,спасибо большое за приглашение! С удовольствием присоединяюсь и в ПЧ, и к розыгрышу конфетки. Сынулю твоего поздравляю с Днем рождения! Здоровья ему и удачи во всех его начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  13. с удовольствием присоединяюсь к ПЧ и к розыгрышу. Рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  14. Рада знакомству! Заранее поздравлять не буду, сделаю это позже. Надеюсь мне удача улыбнется))(ведь 29 День Рождение у моего любимого мужа) Заходите и ко мне на конфетку! http://handmadebytanya-lisa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо за угощение! приглашаю к себе на конфеточку)

    ОтветитьУдалить
  16. Ой какая прелесть! Тоже очень хочу поучаствовать! Заходите и ко мне в гости, у меня очень молоденький блог, я только учусь ))) Всегда рада гостям, новым друзьям и конечно же ПЧ :-) http://korotko-o-mnogom.blogspot.ru/

    А конфетка полетит в какие так сказать страны? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конфетка поедит в любой город России и по странам СНГ

      Удалить
  17. Аня ! Удачи вам и замечательных радостных дней !!

    ОтветитьУдалить
  18. с радостью и надеждой на удачу присоединяюсь к вам))))

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки очень рада со всеми познакомиться) комментируйте и делитесь пожеланиями какие МК выкладывать, у меня их много накопилось.

    ОтветитьУдалить
  20. Участвую со всеми :) Конфетка на панельке справа.
    http://hotarka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. Интересноя конфетка.Спасибо за возможнасть учяствовать в розагрыше.

    ОтветитьУдалить
  22. hello!
    amazing!
    I like your works! You are very smart! congrats!
    please enter my name...
    I post in my sidebar...

    lapappilon@gmail.com

    Hugs
    Eva

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за возможность участия!
    Приглашаю и к себе на карамельку)))

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки со всеми очень рада познакомится))))

    ОтветитьУдалить
  25. Анют, прости меня засранку, вписаться к тебя вписалась, а баннер повесить забыла! Со мной такое впервые!!! Обычно я сначала баннер вешаю, а уж потом добавляюсь!
    Если прощаешь, информация о конфетке у меня на боковой панельке справа! http://alyonkini-rukodelki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  26. С удовольствием стала ПЧ, извини что не сразу- видимо не поняла условия участия:)

    ОтветитьУдалить
  27. меня тоже скрап начал затягивать...очень хочу скрап-конфетку)условия все выполнила)

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за шанс!! С удовольствием присоединяюсь))

    ОтветитьУдалить
  29. Отличный повод, с удовольствием участвую))) Еще раз с Днем Рождения!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Здравствуйте, Анна! Очень хочется поучаствовать в вашей конфетке, но Линки не открывается вот уже 10 дней... Другого способа добавиться нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конфетка была до 28 июня!!! Читайте внимательно условия.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.